обзор Покрытие хлорированного резиноакрилового авиационного логотипа состоит из специальной атмосферостойкой синтетической смолы, импортных пигментов, добавок и т.д. Основные области применения: Он широко используется для обозначения, декорирования и антикоррозийной защиты наружных с...
Покрытие хлорированного резиноакрилового авиационного логотипа состоит из специальной атмосферостойкой синтетической смолы, импортных пигментов, добавок и т.д.
Он широко используется для обозначения, декорирования и антикоррозийной защиты наружных стен дымоходов, стальных конструкций, надземных труб и корпусов зданий. Срок службы пленки покрытия составляет более 10 лет.
Покрытие бывает отечественным и зарубежным. Новый популярный однокомпонентный продукт с высоким содержанием сухих веществ. Конструкция проста, время высыхания быстрое, пленка краски прочная и полная, обладает отличной стойкостью к старению и ультрафиолетовому излучению, а также хорошей коррозионной стойкостью.
Предметы досмотра | Стандартные требования: | |
Цвет и внешний вид | Он соответствует стандартной модели и ее цветовой гамме, плоский и гладкий | |
вязкость (s) | 60-100 | |
Тонкость(μm) | 40-45 | |
Время высыхания(25±1℃) | Поверхностный стержень,h ≤ | 2 |
Поверхностный стержень,h ≤ | 24 | |
Содержание сухих веществ(%)≥ | 50 | |
Контрастность (белая и светлая) | ≥0.87 | |
Адгезия (метод с решеткой%)≤ | 1 | |
Ударопрочность(cm)≤ | 50 | |
Гибкость (mm)≥ | 1 | |
термостойкость (150℃,24h) | Пленка покрытия не хрупкая и не отваливается | |
Холодостойкость (-30℃,24h) | Пленка покрытия не хрупкая и не отваливается | |
Устойчив к воздействию серной кислоты(40%погружение,48H) | Пленка покрытия не отваливается | |
Устойчив к воздействию соляной кислоты (15%погружение,48H) | Пленка покрытия не отваливается | |
Устойчив к азотной кислоте (10%погружение,48H) | Пленка покрытия не отваливается | |
Устойчив к воздействию ультрафиолета (h)≤ | 500 | |
Устойчив к искусственному старению (h)≤ | 1000 |
1. Песок, цементный раствор, масляные пятна и рыхлый мусор на бетонном основании должны быть удалены, а отверстия и дефекты должны быть отремонтированы и заделаны. Ржавчина на металлической поверхности должна быть удалена, а грунтовка должна быть покрыта в течение 24 часов после протирания растворителем (грунтовка обычно на основе эпоксидной смолы), а затем покрыта навигационной краской.
2. Влажность базового слоя объекта с покрытием составляет 8%, при этом строительство не должно вестись в дождливую погоду, туман, конденсат и ветер.
3. Данное покрытие может быть нанесено кистью, валиком или методом распыления.
4. Продукт должен храниться в прохладном и проветриваемом месте для предотвращения воздействия тропических лесов и солнца, вдали от огня и источников тепла, а транспортировка должна осуществляться в соответствии с положениями о легковоспламеняющихся материалах.
5. Расход краски: бетон 220-250 г/м² (обработан щеткой один раз), сталь 200-220 г/м² (обработан щеткой один раз).